Camelia Shiseido
1
September 2013
Дом Shiseido
Share

ТОРГОВАЯ МАРКА HANATSUBAKI

Логотип в виде цветущей камелии был создан в 1912 году, вторым президентом Shiseido  – Шинзо Фукухара.

Цветок, устремленный вверх, символизирует стремление к высокому, а цветок, смотрящий вниз, символизирует скромность. Баланс этих качеств в человеке помогает обрести ему истинную красоту. Благодаря подходу в стиле арт-нуво найдено сочетание красоты и простоты, современного и вечного, восточных традиций и международного опыта.

Более того, камелия была любимым цветком Шинзо Фукухара, так как символизирует восхищение, превосходство и приносит удачу.

Так же, как и цветущая камелия, год за годом Shiseido процветает и растет, помогая нам воспевать красоту.