Серьезный подход Института изучения красоты Shiseido
В 1977 году компания Shiseido переименовала свой Департамент красоты в «Научный Институт Красоты». Его экспериментальный салон и исследовательские инструменты действовали на протяжении десятков лет, предоставляя все новые факты и обеспечивая планомерное развитие продуктов и производства косметики.
С момента своего открытия «Научный Институт Красоты» проводит исследования в области культуры красоты и изучая исторические, социальные и культурные основы моды и красоты. Совместно с Агентством Imperial Household и Национальным музеем Японии институт создал серию фильмов о красоте и моде. Эти фильмы отличает их взгляд на культуру женской косметики и образ жизни скорее с чисто научной точки зрения, чем в качестве развлечения.
С февраля 1985 года «Научный Институт Красоты» и Лаборатории изучения продуктов объединились в существующий в настоящее время «Департамент изучения красоты Shiseido», собрав воедино технологический и общественный компоненты науки.