Camelia Shiseido
15
October 2013
Дом Shiseido
Share

SHISEIDO: ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ В ОБЛАСТИ СЛИЯНИЯ КРАСОТЫ И ИСКУССТВА

С самого своего возникновения компания Shiseido стремилась объединять искусство и красоту с научными достижениями и  инновационными разработками. Это стремление находит свое выражение во всех делах Shiseido и в наши дни.

Влияние искусства на бренд Shiseido началось в 1915 году при сыне основателя компании, Синзо Фукухара. Он создал логотип в виде камелии, который остается неизменным уже много лет. Спустя год его творческая личность вдохновила его на создание первого отдела рекламы и дизайна.  Рекламные образы, созданные этой творческой группой, остаются легендарными среди дизайнеров до сих пор.

Созданная в 1919 году галерея Shiseido в Токио (район Гинза) стала одним из первых в стране выставочных залов для молодых художников. Это было началом длинного пути Shiseido  в качестве мецената. История галереи, которая в настоящее время является старейшей существующей некоммерческой галереей в Японии, насчитывает уже почти сто лет

В 1978 году Shiseido был открыт Дом искусств в Какегаве (район Шицуока), спроектированный архитектором Йошио Танигучи, к работам которого относится и проект Музея Современного Искусства Нью-Йорка. Его основная часть состоит из работ художников, скульпторов и ремесленников, которые прежде выставлялись в Галерее Shiseido. Художественное исполнение самого Дома искусств было признано в 2010 году, когда ему среди прочих призов была присуждена премия Института архитектуры Японии за «Внесение вклада в развитие прекрасных архитектурных творений».

Корпоративный музей Shiseido, открытый в 1992 году в честь 120-летия компании, ежегодно привлекает 25000 посетителей. Выставленная в музее коллекция показывает продукты, упаковки, рекламные компании и образцы продуктов всего того, что когда-либо создали в Shiseido за долгую историю компании.

Как изогнутые флаконы, повторяющие изгибы цветка камелии, так и ровные, гладкие флаконы премиум-класса были удостоены премии «За мастерство создания упаковки класса люкс» 17 апреля 2012 г. в Нью-Йорке.