Camelia Shiseido

История красоты, которой стоит поделиться

Бренд Shiseido служит источником вдохновения и представляет инновации в сочетании с творческим подходом на протяжении более чем 140 лет, вписывая яркие главы в свою богатую историю. Внимание к деталям и создание средств, не подвластных времени превратило бренд Shiseido в легендарную компанию и лидера в сфере красоты.

1872

1872

Аринобу Фукухара (Arinobu Fukuhara) создает первую в Японии аптеку западного образца в районе Гинза в Токио.Вдохновленный достижениями европейской фармацевтики, 23-х летний юноша мечтает о новом подходе к созданию косметических средств.

1897

1897

Лосьон Eudermine, известный как "красная вода Shiseido" из-за своего цвета, первое косметическое средство, созданное для увлажнения сухой кожи. Это средство с усовершенствованной формулой продается и по сей день.

1916

1916

Открытие отдельного косметического магазина неподалеку от аптеки в районе Гинза, Токио.
Над магазином существовал отдел по разработке дизайна и исследовательская лаборатория, в задачи которой входила разработка новых формул и текстур.

1917

1917

Пудра для лица “Seven Color Face Powder” в восьмиугольной упаковкой в стиле арт-деко, первое средства в Японии, которое смогло "подстроиться" под естественный цвет кожи клиента, а не отбеливать ее.

Запуск первого аромата "Hanatsubaki", созданного японским парфюмером. Композиция из аромат японских цветов, таких как камелия, слива и глициния была заключена в экстравагантный флакон из высококачественного хрусталя.

1919

1919

Открытие галереи Shiseido, которая на сегодняшний день является самой старой действующей художественной галереей в Японии.

1931

1931

Начало экспорта средств Rose Cosmetics в страны юго-восточной Азии положило начало бизнеса Shiseido за пределами Японии.

1939

1939

Завершение строительства третьего этажа научно-исследовательской лаборатории Shiseido, который был полностью посвящен дизайну.

1959

1959

Основание Академии Красоты Shiseido в Японии.

1977

Марка Shiseido поддерживает показы мод "парижской шестерки" и организует поездку 6 французских дизайнеров в Японию для представления своих коллекций японской публике. Это взаимодействие красоты и моды привлекло внимание к технологиям и качеству косметики марки Shiseido, и марке предложили отвечать за прически и макияж для Парижских коллекций.

1980

Марка Shiseido приглашает французского дизайнера Сержа Лютена на должность художественного директора по образам. Кроме того, что дизайнер помогает создавать рекламные образы марки, Серж Лютен также влияет на создание декоративной косметики Shiseido и играет главную роль в стратегии развития престижного бренда и приносит международную славу средствам бренда Shiseido.

1985

По просьбе Технологического Института Моды в Нью-Йорке (FIT), презентация рекламной кампании марки Shiseido "The Art of Beauty" проводилась как часть памятного мероприятия в честь 20-летнего юбилея компании Shiseido Cosmetics America. Исторический макеты и постеры рекламных кампаний, а также упаковка продукции были представлены в окружении современных креативных идей. Художественные качества рекламных материалов марки Shiseido получили высокую похвалу.

1986

1986

Презентация проекта "Реклама как Искусства" от марки Shiseido (Музей Musée de la Publicité, Париж) - это уникальное визуальное отражение союза между традиционной японской культурой и французскими стилями ар-нуво и арт-деко, которое получило признание от многих французов.

1989

Проведение Международного Форума "Успешное старение".
Форум проводился раз в 2 года до 2005 года. Целью форума было поделиться открытиями и исследованиями, которые марка Shiseido накопила за годы научной деятельности.

1992

1992

Компания Shiseido - первая в индустрии представила документально оформленную корпоративную политику, касающуюся проблем экологии. Философия компании в выражении "жить красиво" обозначает также заботу об окружающей среде.

2011

2011

Открытие магазина "SHISEIDO THE GINZA"
Первый специализированный центр красоты марки Shiseido, предлагал услуги, основанные на знаниях и опыте, накопленных в течение многих лет. Девиз магазина: "Место, где можно открыть себя по-новому".

2013

2013

За заслуги в области защиты окружающей среды, компания вносится в список Climate Disclosure Leadership Index.