Camelia Shiseido
30
Декабрь 2013
Инновации
Share

SHISEIDO — ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЬ В ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ В ОБЛАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АРОМАКОЛОГИИ

Вдыхали ли Вы когда-либо аромат, способный улучшить настроение или вызвать приятные воспоминания? Мы уверены, что это так. Основываясь на системном подходе в области изучения красоты, с 1990 года ученые Shiseido исследуют воздействие запахов на человека. Кстати, Shiseido стала первой компанией в мире, использующей аромакологию. Ученые Shiseido подтвердили состоятельность своих новаторских методов в создании средств ухода, позволяющих Вам выглядеть и чувствовать себя превосходно.

Что такое Аромакология?

Аромакология объединила достижения искусства и науки в области запахов, опираясь на исследования того, как ароматы влияют на сознание, тело, самочувствие и настроение человека. Открытия ученых Shiseido продемонстрировали, что запахи влияют не только на психологическое и физиологическое состояние человека, но и оказывают воздействие на функции кожи. Аромат является ключевым элементом каждого продукта Shiseido. Улучшение сна, сбалансированная работа сальных желез, снижение уровня стресса, улучшение кровообращения кожи и нормализация гормонального фона женщины — все это лежит в области исследований ученых Shiseido.

Аромакология для Вас…

Shisedo имеет решение для любого человека вне зависимости от образа жизни и типа кожи. В настоящее время при изготовлении всех косметических продуктов используются достижения аромакологии. В результате каждый продукт имеет целый спектр полезных свойств. Получить заряд бодрости и ощутить прилив энергии поможет аромат Energizing Fragrance (тонизирующий аромат), созданный в 1999 году. Мужчины смогут лучше справиться с ежедневным стрессом, благодаря настоящему прорыву в области ароматов мужской линии Shiseido. Не можете расслабиться перед сном? Средства линии Benefiance помогут расслабиться, одновременно заботясь о Вашей коже. Аромат ZEN, представленный как в мужской, так и в женской линии, вызывает прилив жизненных сил и наполняет энергией.

И не так давно, в 2002 году, компания Shiseido стала единственной компанией, создавшей стимулирующий аромат, способный вдохновить на достижение идеальной фигуры. После проведенного тестирования нескольких ароматов было выделено четыре из них, имеющих стимулирующий эффект: грейпфрут, фенхель, эстрагон и перец.. Используя разные комбинации этих четырех ароматов, косметологи Shisedo создали абсолютно уникальный аромат — SLM (Spicy Lemon Mixture), помогающий сжигать жир (за счет стимуляции выделения РБ (разобщающего белка). Весной 2013 года Super Slimming Reducer (крем с эффектом похудения) обрел новую улучшенную формулу, в основе которой лежит аромат Kuroho. В качестве дополнения к аромату SLM он способен вызвать прилив сил и снижение уровня стресса.